Анкета для изучения мнения получателей услуг, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры Байкитская централизованная библиотечная система.

Оцените критерий № 1 – «Открытость и доступность информации об организации культуры». Оценка данного критерия осуществляется на основании информации, размещенной на официальном сайте учреждения

1.1. Перечень услуг, предоставляемых учреждением

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

1.2. Информирование о предстоящих выставках и мероприятиях

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

1.3. Наличие информации о новых изданиях

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

2. Оцените критерий № 2 – «Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения»

2.1. Уровень комфортности пребывания в учреждении (места сидения, гардероб, чистота помещений и т. д.)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

2.2. Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

2.3. Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

2.4. Транспортная и пешая доступность учреждения

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

2.5. Удобство использования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных средств)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

2.6. Простота/удобство поиска необходимого издания

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

2.7. Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Наличие независимой системы учета посещений сайта.

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

2.8. Материально-техническое обеспечение учреждения

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

3. Оцените критерий № 3 – «Время ожидания предоставления услуги»

3.1. Удобство графика работы организации культуры

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

3.2. Простота (удобство электронного каталога)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

4. Оцените критерий № 4 – «Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры»

4.1. Доброжелательность, вежливость, компетентность персонала учреждения

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

5. Оцените критерий № 5 – «Удовлетворенность качеством оказания услуг».

5.1. Наличие электронных документов, доступных для получения

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

5.2. Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

Поделиться данной записью на своей странице в:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Comments are closed