Книги о музыке от Фонда М. Прохорова

Серия, популяризирующая шедевры музыкальной классики.

Каждый выпуск серии «История одного искусства» посвящен истории создания какого-то одного отдельного шедевра мирового искусства.

Каждая книга серии состоит из двух частей. В первой рассказывается об истории создания произведения, приводятся биографические сведения об авторе. Вторая содержит текст сочинения (где он есть) – в переводе на русский.

Эти книги уникальны своей простотой и универсальностью: они выполнят функцию “гида” для тех, кто отправляется на концерт, послужат методическим материалом для преподавателя при подготовке к уроку, а ученику дадут отличный базис для знакомства с шедеврами классической музыки.

рис 1

   Грохотов, С. Шуман : Карнавал [Текст] /Сергей Грохотов. – Москва : Классика-XXI, 2009. – 36 с., обл.

«Бал – маскарад – это, пожалуй, высшее, в чем жизнь может подражать игровой история поэзии…

История создания, справочная информация.

рис 2

   Сапонов, М.Бах : Страсти по Иоанну [Текст] / Михаил Сапонов. – Москва : Классика-XXI, 2008. – 56 с.

«Музыка для него – богослужение. Всякое великое искусство, в том числе светское, для него само по себе религиозно». Альберт Швейцер

История создания, справочная информация.

edf

edf

Попова, Т. Верди 6 Реквием [Текст] / Татьяна Попова. – Москва : Классика-XXI, 2008. – 24 с.

«Возможно, что его оперы выйдут из моды и будут забыты, но реквием памяти Мандзони сохранится нерушимым памятником композитору. Один этот реквием, подобно «Мессии» Генделя, обеспечит Верди достойное место среди бессмертных». Бернард Шоу.

История создания, текст произведения, справочная информация.

рис 4

Луцкер, П. Моцарт : Реквием / Павел Луцкер. –

Москва : Классика-XXI, 2008. – 24 с., обл.

«Я знаю, я должен умереть, – восклицал Моцарт. – Кто – то дал мне  аgua toffana и точно подсчитал время моей смерти, для которой они заказали Реквием; я пишу его для самого себя».

История создания, текст произведения, справочная информация.

Поделиться данной записью на своей странице в:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Comments are closed